мая 08, 2016

Happy Mother's Day and my Tag for CottaceCutz DT)

Привет-привет!))
Сегодня все американские Леди отмечают День Матери и так как я член CottageCutz, я не могла пропустить это событие. К тому же праздничный день выпал на мою публикацию. Да и собственно - какая разница - когда и где празднуют этот день, слова любви для самого близкого человека нужно находить не только в этот день, согласны?
Ну и моя скромная работа для блога с использованием ножей Cottage Cutz и моей любимой бумаги кто бы сомневался Graphic45))

У меня сложился  тэг "Happy Mother's Day" из коллекции Time to Celebrate





И по традиции немного фото с процесса создания тэга,



Supplies:
- chipboard
- cardstock
- Graphic45 paper
- ribbon
- CottageCutz Tea Time Doily (4x4)
- CottageCutz Cross-Stitched Circle Set (Basics)
- CottageCutz Plumeria & Leaves (4x4)
- CottageCutz 3D Flower 5

а весь фото-мк можно посмотреть в Snapquide! Если вы еще не освоили этот ресурс, напоминаю - жмете на кнопочку на картинке ниже и смотрите пошаговый мк. Check out How to Make the Tag "Happy Mother's Day" by Yulia Kuznetsowa on Snapguide.

Желаю вам хороших выходных! У нас завтра все по расписанию - Мамаев курган, прогулки и шашлык! Обнимаю и надолго не прощаюсь, завтра еще постараюсь снять видео про свой альбом-замок, который сегодня некоторые видели в Блоге Fantasy. Если получится снять - будет здОрово, но фоток тоже много будет)))

2 комментария:

  1. Юленька, такой милый тэг. Очень нежный.Цветочки великолепные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш!)) с цветочками беда конечно, но приятно))) Никак тишью не куплю

      Удалить