апреля 25, 2016

Пасхальная гирлянда + фото - МК

Привет, мои дорогие!
Сегодня мой первый пост в качестве дизайнера блога Fantasy!) Первый в этом сезоне!
Все самое лучшее начинается в понедельник! Кто не согласен?)))
Продолжаю тему пасхального декора. И сегодня покажу гирлянду, которую сделала для украшения комнаты к Пасхе. И которая пока не висит, ждет своего часа)
А для вас я подготовила фото мастер-класс по изготовлению этой гирлянды. Сделала мк специально для блога Fantasy, теперь и здесь покажу). 
Сделать ее можно буквально за несколько часов, именно под таким девизом создавались у меня все  пасхальные проекты в этом году.  Вечер у меня ушел на вырубки и вырезание, а утром я свою гирлянду уже собрала). Подключайте к этому ваших деток!). Дольше все фоткать, описывать и редактировать).
Сразу скажу, предвосхищая вопросы и разногласия на тему надписей на английском языке) - я люблю именно эту пасхальную тему у Graphic45 (коллекцию Sweet Sentiments), а у нее нет надписей на русском языке)) Вы можете использовать наборы от Scrapberry's (по-моему они даже перевыпустили старую коллекцию) или другие на ваше усмотрение.



Итак, наш список материалов и инструментов. Что-то вы можете заменить, без чего-то и вовсе обойтись. Импровизируйте!

Материалы и инструменты:
- набор бумаги Graphic45 Sweet Sentiments 30*30, можно заменить любой другой нежной коллекцией. На гирлянду из 12 флажков у меня ушло 4 листа 30*30 + 1,5 листа на вырубные салфетки + 2 листа с вырезалками (из них я вырезала надписи, марки)
- чипборд Graphic45: Sweet Sentiments collections, Secret Garden collections, Botanical Tea collections. Вы можете заменить этот чипборд вырезанными картинками из набора бумаги и приклеить с обратной стороны пивной картон.
шебби-ленты
чипборд ажурный тематический (я использовала чип от "Просто небо", "Рукоделушка" и "Mr.Painter")
клей UHU creativ, клеевой марке ZIG memory system (им я приклеиваю ажурную вырубку, мелкие детали, чип).
вспененные клеевые подушечки или кусочки пивного картона
- дистресс-чернила Ranger vintage photo и аппликатор для нанесения чернил
машинка для вырубки и тиснения
- ножи для вырубки: флажки с фестонами,  нож Fantasy "Большой флажок", нож Fantasy "Маленький флажок", нож CottageCutz "Чайная салфетка", нож CottageCutz Большие листья",
доска для биговки + палочка для биговки
ножницы

Приступим?
1. Лист 30*30 бигуем по метке, указанной на фото (13,5 см) и складываем по линии сгиба. Такой размер продиктован размером моего ножа для создания флажков. Вы можете выбрать свой размер.
2. Вырезаем наши флажки. Я делала это при помощи ножей "Флажки с фестонами". Но такую форму вы можете вырезать просто ножом или ножницами. Если хочется волнистого края, можно сделать его фигурными ножницами)
Обратите внимание, что я делаю двойные флажки. Поэтому фиксирую ножи на бумаге вот таким образом при помощи бумажного скотча:
3. При помощи ножа CottageCutz "Чайная салфетка" вырезаем 12 салфеточек. Можно воспользоваться любым салфеточным ножом, например от Prima
4. Вот такая красивая стопочка из флажков и салфеток  у меня получилась. Основные заготовки сделаны: 12 больших флажков, 12 малых (6 розового цвета, 6 - голубого), 12 салфеток. Все детали вырезаны из бумаги, которая была в наборе Sweet Sentiments
5. Тонируем края
6. Приклеиваем малые флажки на большие
7. Готовим вырубку для декора, вырезаем детальки из бумаги, подбираем чипборд. Обратите внимание, я использовала мало вырезанных элементов, сделала ставку на чипборд и вырубку. Для законченного вида я слегка тонирую края вырезанных деталей при помощи дистресс - чернил.
8. Надписи вырезала из листа с карточками ножами  Fantasy "Большой флажок" и "Маленький флажок".

Кстати, вырубку маленьким флажком я удачно применила и на пасхальных топперах). Здесь и вырубка листиком "Россинки"
 Прелесть, правда?
9. Декоративный чипборд, в котором предусмотрены отверстия, украшаем шебби-лентами.
10. Придаем объем нашим салфеткам при помощи кусочков пивного картона
11. Собираем наш  пирог))). Декорируем флажки. Вот за что люблю коллекции Graphic45, так это за возможность совмещать разные коллекции между собой. Чипборд из 3-х разных коллекций!)
12. Добавляем ажурный чипборд. Я его не крашу, в данном случае уместен его натуральный вид.

13. Добавляем немного вырубных листочков. Чип от студии "Просто небо"
14. Вставляем ленту. Между флажками тоже можно пристроить какие-нибудь украшения. Я этого делать не стала
Любуемся результатом и деталями). А в развешенном виде я покажу вам свою гирлянду 1 мая!)





Надеюсь, вы нашли что-то полезное для себя и вдохновились на создание весенней красоты!)
Обнимаю и желаю хорошей недели, насыщенной хорошими новостями!)
И напоминаю, запись на мега-конфету из Graphic45 здесь
11 мая будем разыгрывать вот эти наборы и украшения)


17 комментариев:

  1. Юлечка, спасибо за пост - прекрасная гирлянда. Обязательно такую сделаю)) Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!! Если сделаешь - обязательно покажи! Люблю по гостям ходить))

      Удалить
  2. Чудесная работа - настоящая весна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, нежная гирлянда, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ажурная весенняя красота! Пасха к нам приходит))

    ОтветитьУдалить
  5. ОСК. Обожаю вот такой имбелишмент: вроде, фабричные то вещи, а вот ведь - ручная работа. Законченное украшение. Отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, такая легкая и ажурная прелесть, словно ее феечки ее делали, а не человек))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, это необыкновенно, красиво, ажурно!!!!

    ОтветитьУдалить