октября 15, 2015

Время чудес... у каждого свое)

Всем привет!)
Сегодня уже могу сказать вам, что я присоединилась к новой дизайн-команде в чб "Домик рукодельницы". А когда-то, пару лет назад  я нашла одноименный магазинчик у нас в городе абсолютно случайно!) Купила журнал и там нашла адрес магазина, который ютился в небольшом помещении в центре города. Теперь магазинчик расширился, переехал в солидное помещение, здесь регулярно проходят мастер-классы, и вот хозяюшка меня позвала в ДК. Не могу отказать землякам, тем более я тут частенько закупаюсь))). А теперь еще чипборд могу здесь заказать такой, какой захочу!).
И у нас вышло новое задание - "Первый росток", присоединяйтесь!) Суть задания в том, чтобы вы попробовали что-то новое, что угодно (стиль, технику,объект и т.д. и т.п.) поэтому создавать можете что-угодно. НО это должно быть что-то значительное, просто первый раз попробовать кроподайл или эмбоссинг феном не достаточно. Благодаря заданию, я рискнула наконец-то поработать с трафаретами, пастами и красками). В итоге родился вот такой тэг. Время чудес...
Посмотрим, что получилось из моих стараний?))
Я специально показываю работу на разных фонах и при разном освещении. На желтом фоне лучше видно натуральный цвет тэга. Такой, какой он в реальности. С фиолетовым пером и с проблесками фиолетовой (а не синей) краски. Ну а дальше - детали...




 микробисер насыпала на glossy accents

 А это детали на другом фоне
 Нравится - не нравится, но факт остается фактом - это натуральные цвета тэга..

В работе использовала:
- пивной картон, акварельную бумагу, черный текстурированный кардсток для вырубки
- грунт, пасту с песком, кисти и мастихин, спонжи
- маску Prima "кирпичная кладка" (дождалась своего часа)
- краски (черная сажа и темно-фиолетовая, немного оранжевой, которую развела белилами)
- краску "старая бронза"
- чипборд (заборчик, фонарь, надпись)
- вырубку (салфетка)

- брадс "винтики"
- микробисер, пудру, глиттер
- glossy accents
- клей UHU creativ (для бумаги и картона)
- фен для эмбоссинга и клеевую подушечку для эмбоссинга
С этим чудесным тэгом приму участие в задании одного из любимых блогов, в котором море интересных мк. Это ЧБ  Stempeleinmaleins
                                                  Das Thema unserer 68. Challenge lautet
                               "Halloween".
Außerdem sucht ihr euch eine unserer Anleitungen aus und werkelt eure Karte/euer Projekt passend zur Anleitung UND dem Thema. Pro Teilnehmer/in darf eine Karte/ein Projekt eingereicht werden.

Вот такой эксперимент и дебют). Спасибо, что были со мной! Обнимаю и желаю вдохновляющей осени и новых открытий!)
P.s. Я сделала тэг по МК Насти А-mur, который на момент написания поста еще не был опубликован)). А теперь и вы можете стать счастливчиками и увидеть все своими глазами у Насти в блоге)

26 комментариев:

  1. Я не совсем поняла - это один тэг или два разных? Или это из-за фона кажется, что они разные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ирин!) Это один и тот же тэг при разных ракурсах и разном освещении) Вот такие чудеса)

      Удалить
  2. Точно, чудеса))))))))))))))))))))))))
    Клевый тэг,идея и работа- ты умничка,что пробуешь новое)

    ОтветитьУдалить
  3. О мой бог! Это же кусочек Косой переулок, где Гарри купил свою волшебную палочку (если вы понимаете о чем я ;)))) Он весь пропитан магией и какой-то таинственностью. И то, что он волшебным образом меняет свой цвет тому подтверждение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, я видела только 1 серию пока, но обязуюсь пересмотреть все-все, чтобы точно понимать - о чем речь)) Мое семейство тоже сказало, что у меня работы "оттуда"))))))

      Удалить
    2. А ещё лучше и прочитать! :)) кто бы что ни говорил. Но Поттериана стоящая вещь и книги и фильмы! Тег хорош, вот и Юля в миксе:))

      Удалить
    3. Наташа, мы сейчас на больничном, как раз и посмотрим, и почитаем))

      Удалить
    4. Вот, есть чем заняться:)) выздоравливайте!

      Удалить
  4. Юля, очень красиво получилось! Интересные переливы и переходы цвета, и фактура чудесная! действительно-волшебный!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какой удачный первый опыт, тежик обалденный!!!!! Надеюсь теперь и микс медийными шедеврами будешь нас радовать и вдохновлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада видеть! Честно говоря, боязно еще всеми этими вещами пользоваться, но я буду пробовать)

      Удалить
  6. Да, Юля, от Косого переулка тут явно много)) Атмосфера уж точно та! А на заднем плане угадывается вывеска "Дырявого котла"))
    Эксперимент шикарный, даже не скажешь, что первый раз! Молодец, так держать! Будем ждать еще работ, микс даже не сопротивлялся, сразу тебе покорился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень рада тебе)) Слушай, ну так и заставите меня прочитать Гарри) Сегодня же попытаюсь скачать)

      Удалить
    2. )) Что ты, кто заставляет-то?)) Мы заинтересовываем:)

      Удалить
    3. Так ведь заинтересовали, а я видишь, противная)) Поттеромания мимо меня прошла, а теперь злюсь-времени мало совсем на чтение)) Но как прочту - обязательно поделюсь впечатлениями!)

      Удалить
  7. Юля, шикарно! Просто завораживает! Магия присутствует - это точно))

    ОтветитьУдалить
  8. ВОЛШЕБНО!!Эксперименты на "ура"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, шикарный тэг получился!!! Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Все благодаря твоему МК, увидев который невозможно было отказать себе в удовольствии и не попробовать!)

      Удалить
    2. )))) очень рада, что мой мк так вдохновил!!! Не зря старалась ))))

      Удалить