мая 30, 2015

Коробочка Magic-box для новорожденной девочки

Всем привет! 
Редко захожу, т.к. совершенно нет времени разобраться с ведением блога. Вижу, что он пустой и скучный, но торжественно обещаю, что за лето исправлюсь. Очень на это надеюсь! Сегодня покажу коробочку размером 10*10*10 см из моей любимой польской бумаги Galeria Papieru. А вдохновилась я работами польской мастерицы Агнешки. Если кто не знаком с ней, зайдите в блог-полюбуйтесь. Классные работы! Особенно мне понравились альбомчики. И есть МК различные.



Надпись - чипборд, покрашенный чернилами
 Ну не чудо ли?)) Туфельки - это новый ножичек от Joy!Craft
 Надписи на принтованной кальке
 Денежку можно вставлять за кружевные круги-панельки. 
Они служат кармашком для купюр








Благодарю за просмотр!) Всем хороших выходных!

5 комментариев:

  1. Добро пожаловать в блогспот, Юля!
    Для новичка очень даже хороший блог!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия Васильевна, рада видеть Вас среди подписчиков!) Мне помогает добрая ФЕЯ!)

      Удалить
  2. Юличка, очень красивая коробочка!! Цветовая гамма очень приятная! В бложике-красота))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, давно не виделись!) Спасибо) Мне Оля Килина помогает с оформлением, сама я только учусь)

      Удалить
  3. Коробочка на мою любимую тему в моей любимой палитре и из моей любимой польской бумаги))) Утащу для вдохновения)))

    ОтветитьУдалить