мая 31, 2015

Мамины сокровища для девочки "Нежный возраст"

И снова "здравствуйте!"))
"И тут Остапа понесло.." Это про меня сегодня) Работ накопилось много, хочется все показать и услышать мнение коллег по цеху) Набор коробочек "Мамины сокровища" для девочки. Наборчик, состоящий из шкатулки (в которой лежат конверт и коробочки) и открытки в тон. 

Шкатулка из пивного картона, продублирована синтепоном от Gamma и обтянута немецким хлопком. На обложке карточка из набора обожаемой мной бумаги от Trimcraft. Примовские цветы, ажурная салфетка (тоже сделана ножом Prima) и надпись -чипборд


 На этот раз конструкцию шкатулки я сделала вертикальной. 
Сверху лежит конверт для первых фото малышки (или для фото УЗИ)


За цветочком спряталась подвеска-пустышка)

Мешочек из белой органзы для локона с первой стрижки малышки


Открытка в дополнение к шкатулке)



Спасибо, что уделили минутку!) Буду рада комментариям) 

5 комментариев:

  1. Никогда не любила розовый цвет... Но когда вижу "Мамины сокровищницы" в девчоночьих красках - сразу понимаю, ан нет - все же люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. открыточка - милейшая))))

      Удалить
    2. Аналогично, Оля!)) И розовый-не мой, и мимишность - не мое)Но когда работу закончишь и глаз радуется))

      Удалить
  2. Здравствуйте Юлия!!!
    А на заказ делаете такую красоту???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения,здравствуйте! Делаю и на заказ, добро пожаловать в мой магазин
      http://www.livemaster.ru/yuli-anna?view=profile

      Удалить